Как следует учиться?

Как следует учиться? Этот вопрос я задавал себе много раз на протяжении нескольких лет. С одной стороны – вопрос весьма прост, с другой – ответ на него сложен и неоднозначен. Учиться следует внимательно! То есть, быть сконцентрированным на учителе максимально во время прохождения тренинга. Но, чтобы быть сконцентрированным – нужно владеть несколькими навыками, например, умением направлять свое внимание, куда вы хотите, а это далеко не каждый может. Во-вторых (и это самое главное), нужно уметь отбрасывать собственный опыт на какое-то время, и максимально открываться тому, что происходит в настоящий момент.

Нужно погружаться в энергии учителя и забывать о себе полностью, пока вы находитесь во взаимодействии с учителем на тренинге. Иначе, вы будете постоянно и бесконечно сравнивать. Сравнивать себя, свои представления, свое понимание, свой опыт с опытом человека, у которого вы учитесь, и пропустите сам процесс передачи знаний и состояний. Пропустите новый опыт. Все, что вы услышите – это слова; у вас не возникнет энергии, не придет понимание, не озарит осознание.

Я учу именно ради того, что стоит за словами! Учу ради тех состояний, которые расширяют ваше сознание! Я учу не для того, чтобы нравиться вам и оправдывать ваши ожидания, а для того, чтобы помочь вам стать другими!
Вероятно, у вас есть понимание, как должно проходить обучение и личный прием. В вашей голове есть картина того, что и в какой последовательности должно быть с вами. Но это – ложь. Никто не знает, как и что будет! Процесс обучения – процесс духовный, а значит, не поддается анализу, логике, прогнозированию. Обучение – это живой процесс, не полуфабрикат. Он рождает в момент взаимодействия учителя и ученика, и развивает обоих. Учитель открывает в себе новые грани своего мастерства, а ученик открывает в себе новые возможности своего сознания. Открывает в себе свою свободу развития.

Мерность сознания учителя больше сознания ученика, иначе бы ученик был учителем, а учитель учеником. Мерность позволяет видеть проблему с разных сторон, ракурсов, причин. Мерность определяет эффективность освобождения ученика от его комплексов, страхов, блоков, ограничивающих убеждений. Учитель свободнее и понимание его яснее. И ученик, находясь на частоте учителя какое-то время, автоматически прорабатывает в себе многие проблемы, требующие решения и участия. Вот почему так важно внимание и сосредоточенность.

Этот же принцип относится и клиентам, и к пациентам, и ко всем, кто обращается ко мне за помощью. Моя личная проработка позволяет меняться и вам! Конечно, нельзя забывать о личных практиках. Они проводятся без участия клиентов. И по своей сути являются чисто магическими. Людям социальным, кто живет обычной жизнью — не рекомендуется учиться магии, чтобы не усложнить себе жизнь. Самым верным решением будет обратиться за помощью к специалисту. Такие есть, хотя их не так уж и много.
Мой емейл: z344@yandex.ru